Тарифы




box_b24-corp.png

Пакет услуг по внедрению "Отдел продаж"

  • Базовые настройки: сотрудники, отделы, коммуникации
  • Наращивание клиентской базы
  • Подключаем каналы входящих: почта (тариф "проект+" и выше), телефония
  • Базовые настройки лидов, сделок и стадий
  • Контроль работы сотрудников, метрики и отчеты
  • Демонстрация работы с системой

 

Базовое внедрение Битрикс 24 CRM

Отдел продаж

   Общие настройки
 Регистрация CRM Битрикс 24  облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала ещё нет   
 Приглашение сотрудников в CRM  до 6 сотрудников
 Настройка пользователей CRM  занесение в структуру и назначение руководителя   
 Установка десктопного приложения  на 3 устройства (ноутбук/компьютер) при наличии доступа 
 Установка мобильного приложения  на 3 устройства (IOS/Android) при наличии доступа   
 Оптимизация карточки лида, контакта, сделки      остаются только необходимые поля   
 Настройка стадий, лидов и сделок  данные о стадиях предоставляет клиент (не длиннее 10)   
 Возможность отключения лидов  работа будет сразу со сделками (в зависимости от бизнеса)   
 Входящие телефонные звонки  штатная или внешняя SIP телефония (при наличии приложения в МП)
Необходима аренда номера или подключение телефонии через SIP-коннектор
Равномерное распределение звонков на менеджеров, запись разговоров.   
 Подключение сервиса "Обратный звонок" для одного сайта   установка виджета или предоставление кода для размещение на сайте 
 Стоимость пакета

 14 500  руб. 




Пакет услуг по внедрению "Повторные продажи"

  • Создание разных направлений продаж (мультиворонки)
  • Подключение CRM форм и открытых линий
  • Ускорение реакции на входящите
  • Автоматизация: уведомления, реклама, повторные продажи

 
 

  Базовое внедрение Битрикс24 CRM
Автоматизация и повторные продажи


   

Общие настройки

 Создание второго направления бизнеса (разные этапы воронки)   2-е направление с разными этапами воронки продаж   
 Настройка стадий лидов и сделок для второго направления  данные о стадиях предоставляет клиент (не более 10 стадий)  
 Настройка прав доступа к CRM   настройка трёх ролей   
 Установка десктопного приложения  на 3 устройства (ноутбук/компьютер) при наличии доступа   
 Подключение формы обратной связи   настройка CRM-формы без подключения системы оплаты, количество полей 
формы до 10, единый ответственный на форму. Установка формы на сайт (при 
наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу
формы  
 Подключение к CRM соцсетей и мессенджеров   настройка открытой линии VK, FB, Viber, Telegram. При наличии доступов   
 Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению
сделок по стадиям из подключенных каналов
 заведение карточки клиента, обработка лидов из разных источников,
конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания,...)   
 Контроль сроков обработки лида/сделки  уведомления руководителю о просроченных стадиях. Робот   
 Автопланирование касаний   автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания
менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном) 
 Автоматизация регулярных продаж  создание новой сделки на повторную закупку 
 Кросс-продажи  создание новой сделки на смежный товар 
 Автоматическое подключение ретаргетинга для соц. сетей
по лидам и сделкам
 для рекламных сетей ВК и Яндекс.Директ когда клиент находится в работе.
Текст объявления предоставляет заказчик 
 Настройка отчётов в CRM  настройка двух отчётов CRM в конструкторе отчётов для мониторинга ключевых 
показателей
 Стоимость пакета

16 000 руб